
Ведь мы не просто сотрудничаем с лучшими из лучших на ивент рынке, но и принимаем активные меры, чтобы ваше мероприятие прошло гладко - всем на радость!
На что мы обращаем внимание:
- Качество обслуживания и взаимодействия с клиентами
- Качество самой услуги или площадки
- Опыт работы - подтвержденный реальным кейсами
- Готовность учиться и совершенствоваться вместе с нами!
Станьте проверенным исполнителем ДЖОЙ!
Заполните заявку, чтобы присоединиться к эксклюзивному сообществу ивент индустрии.
Каждая заявка проверяется и утверждается нашей командой модераторов вручную — для того, чтобы гарантировать, что только лучшие исполнители будут проводить мероприятия для наших заказчиков!
После проверки вы получите доступ к личному кабинету и сможете предоставлять свои услуги сотням заказчиков!


Сделайте себе крутую страницу!
Ваша страница — очень ценная штука — клиенты просматривают её, когда решают, с кем работать над проектом. Очень важно, чтобы вы представили себя заказчику наилучшим образом.
Персонализируйте свой профиль, поделившись своим опытом в организации мероприятий, укажите свои навыки, покажите примеры своих работ в портфолио и презентации, будьте открытыми и поддерживайте актуальность профиля!

Что произойдет, если я опоздаю или вообще не приеду на праздник?
Несмотря на то, что мы проверяем наших Исполнителей достаточно регулярно — в жизни могут произойти любые ситуации. И никто не застрахован от «пробок» и опозданий. Часто эти опоздания и заминки могут возникнуть не по вашей вине.
Однако, мы контролируем выполнение каждого заказа. И следим за каждым исполнителем с того момента, как вы приняли в работу заказ.
Мы заранее позвоним вам и напомним о том, что завтра у вас мероприятие. Мы свяжемся с вами за три часа до мероприятия и за час до приезда в назначенную точку.
Если всё же случится так, что вы очень сильно задерживаетесь или вовсе не в состоянии приехать — мы подберём вам замену. Что бы мероприятие Заказчика не пострадало.
На вас будут наложены штрафные санкции и мы отправим вас на дополнительную проверку качества. Заказчику мы вернём потраченные средства.

Можно ли подписать с нами договор?
Обязательно. Для каждого заказа в нашем сервисе создаётся «проверенный временем» договор. В нём прописаны все детали мероприятия (в виде отдельного приложения) и конечно же к каждому заказу мы делаем «Акт оказанных услуг» и выписываем чек о получении денежных средств.
Вы хотите посоветовать ДЖОЙ знакомым?
Как это сделать и что вам за это будет? (:
В ближайшее время у нас появится своя реферальная система. Вы сможете поделиться своей личной ссылкой и помимо скидок будете получать кэшбек на заказы или выполненные услуги от ваших знакомых.


Вы не хотите никаких бумажек и договоров, просто хотите получить деньги за выполненный заказ на карту?
Мы можем отправить вам деньги просто так — на карту.
Но к сожалению без бумажек в наше время работать незаконно. Поэтому после регистрации на сервисе мы в обязательном порядке направим вам все необходимые документы (договор и приложения).
И вам и нам так будет гораздо спокойнее.
Вы будете уверены, что получите оплату за заказ вне зависимости ни от чего.
У вас нет Zoom или мессенджеров, но вам очень нужно встретится с менеджером или заказчиком, чтобы лично все обсудить.
Вам нужно всего лишь позвонить нашему менеджеру. Вы договоритесь о встрече и менеджер с удовольствием к вам приедет. Заодно привезет необходимые для работы документы и договорится о встрече с Заказчиком.


В процессе мероприятия Заказчик захотел продлить вас на какое-то время - что делать?
Отлично! В процессе мероприятий часто бывает так, что ваши услуги могут потребоваться на более длительное время (час, два или три). Как правило в этом нет никакой проблемы ни для одной из сторон.
Если вам не нужно срочно уехать на другой заказ или по своим делам, напишите нашему менеджеру в чат и мы решим этот вопрос в течении 15-ти минут. Дополнительная комиссия за продление не взымается.
COVID-19 и мед книжка у Исполнителя
В момент вашей проверки (как мы это делаем можно прочитать здесь) мы в обязательном порядке запросим у вас медицинскую книжку и тест на COVID-19. При их отсутствии к нашему сожалению Исполнитель просто не сможет пройти проверку и не сможет работать на культурно-массовых мероприятиях.


Заказчик хочет провести мероприятие у себя на даче/в лесу. Вы тоже - что делать?
За какое время заказчик может отменить мероприятие или внести изменения в заказ?
Заказ можно отменить за 3 дня до мероприятия. При оформлении заказа и подписании договора мы проговариваем такие моменты заранее.
В случае отмены мероприятия менее чем за три дня (или оговоренное в договоре время) до назначенной даты мы возьмем неустойку из оплаченного депозита — для возмещения финансовых потерь на вашей стороне.


В какой момент мероприятие считается исполненным?
Когда мероприятие заканчивается (в оговоренный с Заказчиком тайминг) и ваши услуги (в дополнительное время) больше не нужны — можно больше ничего не делать. Заказ автоматически завершится. Мы пришлём вам подтверждение по электронной почте и оплату по реквизитам из договора.